Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


Что же такое BTL?    

    BTL (below the line) - комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. 

Основные принципы:

  • Прямой контакт респондентов заказчика с представителями  целевой аудитории.
  • Оперативная обратная связь. Получение информации с мест продаж быстро и без посредников.
  • Возможность «попадания» программ точно в целевую аудиторию и работа с ней на местах продаж.
  • Обширное разнообразие форм и методов проведения BTL акций
  • Возможность эффективной работы с малыми бюджетами.
  • Универсальность и высокая эффективность применения BTL рычагов, как для молодых развивающихся, так и для крупных и стабильных компаний.

Инструменты BTL:

Consumer Promotions (Потребительский маркетинг)

Основные цели:

  • Ознакомить с продуктом, проинформировать о продукте
  • Дать возможность попробовать продукт (оценить его качества)
  • Повысить узнаваемость продукта
  • Повысить лояльность к продукту
  • Инициировать/повысить продажи на краткосрочной основе

    Включает в себя следующие BTL-акции: промо-акциилифлейтинг, консультации,дегустациисэмплинг, подарок за покупку.

Trade Promotions (Торговый маркетинг)

Основные цели:

  • Усиление/увеличение дистрибьюции
  • Постановка продукта на полку
  • Усиление позиций продукта в местах продаж
  • Обучение торгового персонала
  • Повышение лояльности торгового персонала к продукту

    Включает в себя следующие инструменты: программы лояльности, специальные торговые акции, мерчендайзинг, скрытый/явный аудит, обучающие программы.

Программы лояльности

    Основная цель - удержание постоянных клиентов, так как известно, что 20% лояльных покупателей приносят 80% оборота компаний.

Целевые группы:

  • Персонал компании
  • Персонал торговых точек
  • Конечные потребители

Программы лояльности являются следующим этапом любой компании после первоначального накопления «капитала», то есть своих потребителей.

POS-материалы

Виды POS-материалов:

  • POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления
  • POS-материалы, расположенные во входной группе
  • POS-материалы, расположенные в месте выкладки
  • POS-материалы, использумые в HoReCa (монетницы, пепельницы и т.д.)

    POS-материалы - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

Аутстаффинг персонала

Аутстаффинг - услуга по выведению персонала из штата компании заказчика в штат компании Исполнителя.

Основные преимущества для заказчика:

  • Снижение налогов на заработную плату
  • Уменьшение сотрудников в штате компании
  • Уменьшение прямых расходов по ведению кадровой работы