ДЕГУСТАЦИЯ
На отношение потребителя к тому или иному продукту главным образом влияет собственный опыт. Он формируется как из индивидуальных вкусов, так и из качества самого товара. Эти факторы складывается в устойчивое предпочтение или наоборот отторжение товара, и преодолеть любой из этих барьеров достаточно сложно.
Все это справедливо в отношении любых товарных групп и для каждой из них существуют свои схемы «подогревания» покупательского интереса. Для продуктов питания наиболее эффективным рычагом воздействия на сознание покупателей является дегустация.
Слагаемые эффективной дегустацииДля проведения успешной акции необходимо учитывать некоторые особенности этого вида рекламы:
| Обычно организация дегустации проводится с целью:
Для проведения рекламной акции следует выбрать 4-5 продуктов. Если вы хотите потеснить конкурента, то лучше провести дегустацию наиболее популярных товаров, которые и так неплохо покупают. Для выяснения ценового сегмента стоит подобрать продукты разных ценовых категорий, но с похожими свойствами. Предпочтения покупателей определяются также с помощью однородного товара, но с различными вкусовыми оттенками. |
Задать вопрос |
Хорошая подготовка – залог успешной акции
Дегустация – дело хлопотное. Чтобы она прошла эффективно, как минимум, необходимо:
- заранее договориться с магазинами;
- подготовить рекламные материалы, красочно оформить промостойку и другое рабочее оборудование;
- закупить достаточное количество одноразовой посуды и салфеток;
- одеть промоутеров в привлекательную фирменную одежду;
- организовать доставку товара к местам проведения акции.