Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


ДЕГУСТАЦИЯ

   На отношение потребителя к тому или иному продукту главным образом влияет собственный опыт. Он формируется как из индивидуальных вкусов, так и из качества самого товара. Эти факторы складывается в устойчивое предпочтение или наоборот отторжение товара, и преодолеть любой из этих барьеров достаточно сложно.

    Все это справедливо в отношении любых товарных групп и для каждой из них существуют свои схемы «подогревания» покупательского интереса. Для продуктов питания наиболее эффективным рычагом воздействия на сознание покупателей является дегустация.

Слагаемые эффективной дегустации

    Для проведения успешной акции необходимо учитывать некоторые особенности этого вида рекламы:

  • предоставлять покупателю только правдивую информацию о товаре;
  • проведение дегустации в магазинах лучше всего организовывать в предпраздничные дни, в четверг и пятницу с 16:00 до 20:00, а также в субботу с 13:00 до 17:00. Это время максимальной покупательской активности;
  • использовать для проведения акций крупные магазины. Но перед этим следует понаблюдать за потоком покупателей в часы пик. Не везде, даже в крупных супермаркетах, он достаточно велик. Возможно, небольшой специализированный магазин, расположенный в бойком месте, даст гораздо лучший результат;
  • проводить дегустацию следует одновременно в разных районах города силами бригад промоутеров по 2-3 человека;
  • для усиления эффекта желательно раздавать флаеры и подарки, проводить анкетирование и розыгрыши призов.

    Обычно организация дегустации проводится с целью:

  • отвоевать часть рынка у конкурентов;
  • остановить спад продаж;
  • вывести на рынок новый продукт (торговую марку);
  • определить наиболее популярный ценовой сегмент;
  • узнать о вкусовых предпочтениях клинтов.

      Для проведения рекламной акции следует выбрать 4-5 продуктов. Если вы хотите потеснить конкурента, то лучше провести дегустацию наиболее популярных товаров, которые и так неплохо покупают.

    Для выяснения ценового сегмента стоит подобрать продукты разных ценовых категорий, но с похожими свойствами. Предпочтения покупателей определяются также с помощью однородного товара, но с различными вкусовыми оттенками.

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Хорошая подготовка – залог успешной акции

    Дегустация – дело хлопотное. Чтобы она прошла эффективно, как минимум, необходимо:

  • заранее договориться с магазинами;
  • подготовить рекламные материалы, красочно оформить промостойку и другое рабочее оборудование;
  • закупить достаточное количество одноразовой посуды и салфеток;
  • одеть промоутеров в привлекательную фирменную одежду;
  • организовать доставку товара к местам проведения акции.