Реклама в лифтах
В первую очередь это целенаправленный поток рекламной информации на потенциального потребителя. Согласно статистике более 80% жильцов многоэтажных домов пользуются лифтом более 6 раз за день: на работу, с работы, за покупками и прогулки с домашними питомцами.
- размера Вашего объявления
- количества выбранных районов
- количества лифтов в одном районе
С уверенностью можно сказать, что рекламный стенд, размещенный в лифте, является высокоэффективным рекламным ресурсом.
Преимущества рекламы в лифтах
-
реклама в лифтах имеет широкий охват аудитории, т.к. все пользуются лифтами независимо от уровня доходов и социального статуса;
-
реклама в лифтах по количеству аудитории имеет охват равный району размещения ;
-
реклама в лифтах позволяет охватить определенный район размещения или выбрать наиболее перспективный район;
- реклама в лифтах позволяет размещать красочную имиджевую рекламу;
-
реклама в лифтах позволяет установить устойчивый длительный контакт с целевой аудиторией;
-
реклама в лифтах имеет низкую стоимость одного рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях и при этом обладает высокой эффективностью;
-
реклама в лифтах обеспечивает оперативное распространение рекламной информации;
- реклама в лифтах отличается адресностью доставки.
Задать вопрос |