Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


СЕМПЛИНГ

    Семплинг, наряду с дегустацией, является методом стимулирования сбыта. Семплинг основан на такой черте характера, как "лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать". И это работает.
   Отличие семплинга от дегустации в том, что он способен охватить такие группы товаров непродолжительного пользования, как косметика, парфюмерия и гигиенические товары, апробирование которых затруднительно непосредственно на торговой точке.
    В основном, семплинг используется для увеличения спроса на рекламируемый продукт и как разновидность маркетингого исследования. Дав потребителям возможность сначала попробовать, а потом купить, делает рекламируемый товар более популярным. Семплинг стимулирует к лояльному восприятию нового продукта только выходящего на рынок. Вдобавок, это возможность значительно увеличить объемы продажи.

    Если Вы решите заказать сэмплинг в нашем агентстве, в первую очередь наши консультанты посоветуют Вам какой вид сэмплинга более всего подойдёт именно к Вашей продукции. Существует несколько основных видов сэмплинга:

  • Предложение попробовать рекламируемый продукт непосредственно на месте продажи. Если Вы запустили новую линейку товаров, то данный вид сэмплинга позволит покупателям оценить вкус новинки прямо перед покупкой — это привлекательный и выгодный способ привлечь новых клиентов.
  • «Сухой» сэмплинг. Этот вид сэмплинга заключается в подробном рассказе о функциях и свойствах нового товара, а также в выдаче пробников всем желающим, для того, чтобы они могли убедиться в правдивости полученной информации.
  • Обменный сэмплинг, данный вид акции сводится к тому, что покупатель может обменять пустую упаковку от рекламируемого продукта на целую. Подобный заказать сэмплинг рекомендуется, когда необходимо эффективно стимулировать продажи нового продукта.
  • Особый вид сэмплинга, с которым нужно работать крайне осторожно — это сэмплинг алкогольной и табачной продукции. Эти акции проводятся в ресторанах, ночных клубах и барах, кроме того, необходимо следить за тем, чтобы участникам таких акций было не менее 18 лет.

    Стоимость организации и проведения сэмплинга рассчитываются индивидуально, в зависимости от кол-ва оказываемых услуг. 

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.