Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

    Под аудитом торговых точек понимается детальное изучение состояния дел в конкретных местах продаж. Наши специалисты в процессе аудита проводят исследование ассортимента определенной продукции, определяют качество выкладки товара на полках и прилавках, проверяют его запас на складе, изучают цены и сравнивают их с ценами компаний-конкурентов, а также оценивают качество работы персонала торговой точки.

Какие работы входят в аудит торговых точек?

Проводимые нами исследования предусматривают проведение следующих работ:

  • Ценовой аудит – заключается в оценке обоснованности ценовой политики той или иной компании на рынке. Выполняется сопоставление цен с уровнем имеющегося спроса на продукцию, осуществляется сравнение ценовой политики с конкурирующими компаниями, а также решаются другие важные задачи в области маркетинга.
  • Конкуретная разведка  эффективный способ для детального изучения конкурентов. Основан на сборе различной информации для разработки правильной стратегии бизнеса. «Чем они лучше вас?», «Почему у вас меньше клиентов?» - ответы на эти и другие вопросы способна дать конкурентная разведка.
  • Оценка представленности товаров или услуг – результативный инструмент для организации их качественного сбыта. Способствует грамотному построению важного элемента системы продаж – дистрибуции.
  • Мониторинг рекламы – позволяет разработать наиболее эффективные рекламные кампании. «Какой формат рекламы наиболее эффективен?», «Каким образом добиться максимальной отдачи?» – на эти вопросы мониторинг рекламы даст исчерпывающие ответы.
  • Замер потоков – играет важную роль в оценке правильности расположения торговых точек. Выполняются замеры потоков потенциальных покупателей непосредственно в местах продаж товаров или услуг, а также в их окрестностях. При этом учитывается время замера (будни/праздники, время суток и т.д.).

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Кто обычно заказывает аудит?

 
Производители товаров
  • Для того, чтобы проверить работу своих мерчендайэеров
  • Для понимания того, как на рынке представлены товары конкурентов 
Торговые сети
  • Для аудита работы своих мерчендайзеров
  • Для проверки наличия товаров в других сетях-конкурентах