АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
Под аудитом торговых точек понимается детальное изучение состояния дел в конкретных местах продаж. Наши специалисты в процессе аудита проводят исследование ассортимента определенной продукции, определяют качество выкладки товара на полках и прилавках, проверяют его запас на складе, изучают цены и сравнивают их с ценами компаний-конкурентов, а также оценивают качество работы персонала торговой точки.
Какие работы входят в аудит торговых точек?
Проводимые нами исследования предусматривают проведение следующих работ:
- Ценовой аудит – заключается в оценке обоснованности ценовой политики той или иной компании на рынке. Выполняется сопоставление цен с уровнем имеющегося спроса на продукцию, осуществляется сравнение ценовой политики с конкурирующими компаниями, а также решаются другие важные задачи в области маркетинга.
- Конкуретная разведка – эффективный способ для детального изучения конкурентов. Основан на сборе различной информации для разработки правильной стратегии бизнеса. «Чем они лучше вас?», «Почему у вас меньше клиентов?» - ответы на эти и другие вопросы способна дать конкурентная разведка.
- Оценка представленности товаров или услуг – результативный инструмент для организации их качественного сбыта. Способствует грамотному построению важного элемента системы продаж – дистрибуции.
- Мониторинг рекламы – позволяет разработать наиболее эффективные рекламные кампании. «Какой формат рекламы наиболее эффективен?», «Каким образом добиться максимальной отдачи?» – на эти вопросы мониторинг рекламы даст исчерпывающие ответы.
- Замер потоков – играет важную роль в оценке правильности расположения торговых точек. Выполняются замеры потоков потенциальных покупателей непосредственно в местах продаж товаров или услуг, а также в их окрестностях. При этом учитывается время замера (будни/праздники, время суток и т.д.).
Задать вопрос | Кто обычно заказывает аудит?Производители товаров
Торговые сети
|