Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

    Медиапланирование – это первый шаг и основа успешной рекламной кампании, требующая высокопрофессионального подхода. Ведь качественное медиапланирование позволяет увеличить рост объема продаж в среднем на 30%. Поэтому КУБА уделяет самое пристальное внимание составлению медиаплана.

 

    Медиапланирование — важный инструмент управления эффективностью рекламы. Чтобы не лишаться денег из-за неразумного размещения, стоит думать на ход вперед и обратиться к профессионалам в медиасервисном сопровождении. А начать можно с консультации — за консультацию денег не берут. Обращение в агентство — это хорошая возможность развеять все свои сомнения, посмотреть на данные исследований и на людей, которые будут заниматься экономией ваших денег. 

    Опыт многолетней работы Рекламного Агентства КУБА гарантирует успешное решение даже сложных и высокобюджетных задач по медиапланированию.

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Медиапланирование включает в себя: 

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
  • постановку рекламных целей;
  • определение приоритетных категорий СМИ;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности;
  • планирование этапов рекламной кампании во времени;
  • распределение бюджета по категориям СМИ.