Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


ФЛЭШМОБЫ

    Современный человек постепенно приобретает определенный «иммунитет» к рекламе, становясь все менее восприимчивым к ее традиционным формам. И чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать «неизбитые» рекламные подходы к потребительской аудитории. Одной из последних новинок, предлагаемых рекламным рынком, стала организация флэшмобов рекламного характера.

    Первые флэшмобы прошли в 2003 году, а первые рекламные акции такого формата появились лишь 3-4 года спустя. Так что рекламный флэшмоб находится в «младенческом» возрасте и еще не успел наскучить покупателям.
 Термин «флэшмоб» («FlashMob») чаще всего переводится с английского как «моментальная толпа». Во время флэшмоб акции в общественном месте собирается группа людей и совершает абсурдные (с точки зрения прохожих и случайных наблюдателей) действия. Чем креативнее сценарий проведения флэшмоба, тем большее воздействие на умы окружающих он оказывает. 

    Как известно, все необычное отличается особой привлекательностью и запоминается человеком надолго. Именно этот принцип лег в основу рекламного флэшмоба, соединившего в себе элементы шоу, забавной игры и перфоманса. Стандартной промоакцией сегодня едва ли кого можно удивить. А вот флэшмоб акция вызывает у потребительской аудитории неподдельный интерес, активируя цепочку «удивление-интерес-покупка».

    Кроме того, позитивный эмоциональный заряд, который несет в себе флэшмоб, легко передается окружающим, формируя лояльное и доброжелательное отношение аудитории к продвигаемому товару или бренду.

    Флэшмоб организация является подвидом btl-рекламы и часто рассматривается специалистами как разновидность скрытого или «партизанского» маркетинга. Действительно, грамотный флэшмоб, как рекламная акция, не вызывает у потребителей прямых ассоциаций с рекламой и не запускает механизм подсознательной защиты от ее воздействия. При этом промоакция совершенно незаметна для конкурентов, и ее практически невозможно скопировать.

    Еще одно преимущество данного метода заключается в том, что организация флэшмобов, при всей своей действенности, не требует серьезных капиталовложений. Для небольших фирм такая реклама является наиболее доступной, а крупные компании могут выгодно использовать ее в сочетании с иными рекламными мероприятиями.

    Если вы чувствуете, что традиционная реклама уже не столь эффективна, как вам хотелось бы, попробуйте разнообразить свой рекламный арсенал, заказав у нас профессионально подготовленную флэшмоб акцию.