Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

    На основе многочисленных опросов и исследований было установлено, что в подавляющем большинстве случаев покупатель принимает решение о покупке того или иного товара в месте его конечной продажи. То есть – в магазине. И именно в магазине покупатель более всего открыт и восприимчив к различным рекламным воздействиям.

 Это утверждение верно как для заранее запланированных, так и для спонтанных покупок, совершаемых под воздействием стороннего импульса. Естественно, что гораздо выгоднее самостоятельно направить внимание потребителя на товар, который мы хотим продать, чем надеяться на то, что покупатель лично сделает выбор в его пользу.

    Достижению этой цели прекрасно способствует такой маркетинговый инструмент, как мерчендайзинг. Термин можно перевести с английского, как «искусство продажи». И искусство это заключается в умении представить товар более доступным и привлекательным для покупки, чем аналогичные товары конкурентов.

    Покупатель - существо более чем привередливое. Особенно, покупатель, избалованный современным товарным изобилием. Тот товар стоит слишком далеко, у этого не виден ценник, третий просто не успевает попасть в его поле зрение... Найдутся тысячи причин, по которым потребитель может отказаться от совершения покупки. В тоже время, часто бывает достаточно лишь одной «подсказки», для того, чтобы убедить покупателя в том, что «вот этот товар» как раз и есть то, что он искал.

    Основой эффективного мерчандайзинга является максимальное приближение товара к покупателю. Легкодоступный и расположенный на виду товар более заметен, а значит - имеет намного больше шансов быть проданным. Грамотный мерчандайзинг ощутимо стимулирует сбыт, поднимая объемы продаж на величину от 30 до 100%.

    Однако не стоит рассматривать мерчандайзинг лишь как некий определенный принцип выкладки товара. Это комплексное средство, которое включает в себя не только умение правильно расставить товар на полках, но провести его презентацию, выбрать и подготовить место для продажи и организовать необходимые рекламные промоакции, подобрать рекламные POS-материалы и т.д.

    При очевидном эффекте, мерчендайзинг не требует особо серьезных затрат и слишком крупных капиталовложений, что выгодно отличает его от стандартных разновидностей рекламы. Кроме того, являясь «рекламой последнего рубежа» мерчандайзинг одновременно является недорогим и действенным средством для сведения «на нет» всех ранее предпринятых рекламных стараний конкурентов.

    Если вы понимаете все выгоды, которые несет в себе мерчандайзинг, то мы предлагаем вам заказать эту услугу у нас. Многолетняя работа на рекламном рынке позволила нашей компании приобрести неоценимый опыт в этой области, и сегодня мы предоставляем своим клиентам только самые прогрессивные виды рекламы.