Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


Этапы разработки бренда

  • Разработка текстового названия бренда (торговой марки) - нейминг;
  • Разработка слогана;
  • Создание логотипа;
  • Разработка фирменного стиля (визуальные составляющие);
  • Создание Бренд Бука (Brand Book);
  • Разработка сайта бренда (торговой марки);

Создание бренда

Создание бренда - это с одной стороны наука, а с другой - творчество, основанное на хорошем знании области продукта, товара или услуги. Сам процесс разработки брендаочень сложен, а цена ошибки может составить в конечном итоге очень большую сумму. Таким образом, многие солидные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а заказать данную услугу по созданию бренда у специалистов.

Обычно создание бренда доверяют рекламному агентству или брендинговой студии - т.к. этот вопрос требует профессионального подхода.

Создание каждого элемента бренда требует специальных знаний. В работе принимает участие группа специалистов: логотип разрабатывает профессиональный дизайнер владеющий законами построения знаков, поскольку для выражения идеи бренда через графический символ надо учитывать законы восприятия графических изображений; для создания звукового смысла бренда необходимо участие специалистов по звуку; креативную легенду бренда придумывают лингвисты; и т.д.

Среди всех составляющих компонентов бренда нейминг (название) имеет самое большое значение.

Обычно, при создании бренда специалисты предлагают делать акцент на позиционировании компании (или товара) и при этом не забывать о стратегии, созданой для этого бренда. Важно не перегружать бренд множеством различных идей, а придерживаться одной смысловой линии, которую необходимо донести до сознания потребителя.

При создании успешного бренда надо обратить внимание на конкурентов в данной области (на другие бренды). Это позволит, избежать повторов уже существующего бренда в этой области, и может натолкнуть разработчиков на новые и интересные идеи.